Книга - лучший спутник - 728*90

пятница, 15 ноября 2013 г.

Урок о Северной Америке

Урок о Северной Америке — Презентация

1. Природные зоны Северной Америки
2. Цель урока: Изучить разнообразие органического мира в природных зонах Северной Америки: Понимать и отразить в презентации особенности органического мира различных природных зон, необходимость охраны окружающей среды Уметь создать электронную презентацию, аргументировано выступить с защитой, участвовать в дискуссии. 
3. Цель урока: Развивать учебные навыки работы с текстами, картами и слайдами в электронном учебнике,. развитие творческих способностей школьников и желание продолжить самостоятельную работу, для создания электронной презентации Воспитывать бережное отношение к природе, формирование положительной мотивации учебной деятельности, толерантного поведения

Урок о Северной Америке
Урок о Северной Америке
4. По разнообразию и контрастности природы Северная Америка уступает только Евразии, 
5. Природные зоны Северной Америки расположены необычно: на севере они вытянуты с запада на восток, а в центральной и южной частях природные зоны расположены в меридиональном направлении 
6. Северное побережье материка занимает арктическая пустыня - это безлесное пространство, покрытое мохово-лишайниковой растительностью. 
7. Жизнь животных , обитающих в арктических пустынях (моржей, тюленей, белых медведей), тесно связана с морем. 
8. Они вынуждены приспосабливаться к низким температурам воздуха и воды. 
9. Моржи и тюлени защищаются от холода толстым слоем подкожного жира. 
10. У белого медведя особое строение волосков (они полые внутри) и плотная шкура 
11. Это самый грозный хищник Арктики 
12. Белый медведь не меняет цвета шкуры (в отличии от других животных Арктики) и всегда остаётся белым. 
13. Южнее арктических пустынь располагается тундра, которая сменяется лесотундрой 
14. Лесотундра переходит в тайгу - первую лесную зону умеренного пояса. 
15. Также в Северной Америке встречается зона смешанных и широколиственных лесов 
16. Зона субтропических горных лесов, на западном склоне Кордильер, известна самыми высокими деревьями материка (выше 100 метров) секвойями. 
17. Переходная зона между степями и лесами Северной Америки называется – прериями. 
18. Они повсеместно изменены человеком – распаханы и превращены в выгоны для скота. 
19. Наиболее характерными животными североамериканских прерий считаются бизоны. 
20. В середине XIX века бизоны подверглись варварскому уничтожению. 
21. К 1895 г. сохранилось не более 800 животных 
22. Меньше стало койотов и лисиц 
23. Зона степей вытянулась с севера на юг в центре материка 
24. Это безлесное пространство с травянистой растительностью – преобладают злаки (бородач, бизонова трава и типчак). 
25. На внутренних плоскогорьях Кордильер лежат пустыни умеренного пояса. Основная растительность здесь – чёрная полынь и лебеда. 
26. В субтропических пустынях Мексиканского нагорья растут различные виды кактусов. 
27. Вот такой он разнообразный органический мир Северной Америки 
28. Национальные парки Развитие хозяйства в Северной Америке привело к ухудшению природной среды на больших территориях материка. С целью сохранения природы на территории континента созданы крупные национальные парки 
29. Самостоятельная работа учащихся Класс делится на три группы. Учащиеся создают электронную презентацию по инструкционной карте на тему: Первая группа «Органический мир тундры Северной Америки». Вторая группа «Органический мир лесов умеренного пояса Северной Америки (тайги, смешанных и широколиственных лесов)». Третья группа «Национальные парки Северной Америки». 
30. Закрепление полученных знаний. Практическая работа . Учащиеся, используя приложение № 2, выполняют практическое задание № 4 электронного учебника по теме «Северная Америка», расселяют животных и растения по природным зонам в Северной Америке. 
31. Контроль знаний по дидактической карточке. Учащиеся, используя приложение № 3, заполняют пропущенные места в рассказе, записав их под цифрами от 1 до 10. Заполните пропущенные места в рассказе, записав их под цифрами от 1 до 10 в своих работах 
32. Методика оценки эффективности урока - дневник настроения Нарисуй своё отношение к уроку положительное, отрицательное или безразличное. 
33. Спасибо за урок! Презентация подготовлена учителем Наймушиной С.А.

Комментариев нет:

Отправить комментарий