Книга - лучший спутник - 728*90

понедельник, 17 марта 2014 г.

Образование в Польше

Образование в Польше — Презентация

1. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ В ПОЛЬШЕ ПРОГРАММНЫЕ ОСНОВЫ И ИЗМЕНЕНИЯ НА ПРОТЯЖЕНИИ ПОСЛЕДНИХ НЕСКОЛЬКИХ ЛЕТ НА ПРИМЕРЕ ОБУЧЕНИЯ : МАТЕМ A ТИКЕ , БИОЛОГИИ ЛИТЕРАТУРЕ. МАТЕМАТИКЕ , БИОЛОГИИ И ЛИТЕРАТУРЕ. 
2. По постановлению министра народного образования Польши, касающегося общих программных основ для определенных школ , созданы различные учебные программы предметов обучения , планы по воспитательной работе , собственные программы учителей и множество различных учебников , включающих именно обязательные общие основы, указанные министром.

Образование в Польше
Образование в Польше
Покажем , какие обязательные вопросы включает программная основа по математике , биологии и несколько слов о литературе. ПРОГРАММНЫЕ ОСНОВЫ 
3. 3(2y – 6) + 2y = -4 2564 x 138 С наступлением реформы в Польше после 1999 года совершенно изменился подход к обучению математике. В прошлом преподаватели сосредотачивались на теоретической стороне обучения, а теперь самое важное - применение знаний на практике , развитие творческого , логического мышления. В Польской программе обучения математике находятся следующие математические понятия , разделенные на классы и определенные типы школ. Обучение математике в Польше 
4. 8 x 9= Называние и записывание чисел, применение римских цифр, вычисления в памяти в пределах 100 без письменных действий, ознакомление с простыми геометрическими фигурами, применение математики в повседневной жизни, измерение длины, массы (без смены единиц), температуры, пользование календарем, часами, денежные вычисления Начальная школа - Классы 1-3 38 +29 = 
5. Классы 4-6 Действия с натуральными числами, обыкновенные и десятичные дроби, календарные вычисления, пользование информацией по табелям, таблицам, диаграммам и графикам, масштаб карты, замена единиц физических величин, плоские и пространственные геометрические фигуры, вычисление площади многоугольников и объема прямоугольных параллелепипедов . 287 x 34= 298,3 : 0,12= ? + 3 ? = 287 x 34= 298,3 : 0,12= 287 x 34= 298,3 : 0,12= 298,3 : 0,12= ? + 3 ? = 298,3 : 0,12= 
6. Действия с рациональными числами, проценты, алгебраические выражения, уравнения, неравенства, система координат, линейные уравнения, элементы статистики, свойства линейной функции, геометрические конструкции, площадь и объем геометрических фигур Гимназия 2,4 – 3 ? = – 2 +3y =-4 21 % z 280 = 
7. Стандартный и расширенный диапазоны Действия с корнями, с возведением в степень, с логарифмами, многочлены, рациональное и квадратное уравнения с абсолютной величиной, линейные, квадратные и тригонометрические функции, арифметическая и геометрическая прогрессии, элементы аналитической геометрии, элементы планиметрии и стереометрии с использованием тригонометрических функций, комбинаторики и вероятности. Элементы дифференциального исчисления, логарифмы Лицей Sin 2x = 2 sin x cos x P(n) = n! (3z -7)’= 
8. В этом году введен a новая программная основа для обучения математике, которая сокращает программные требования для учащихся в начальных школах, а расширяет их в лицеях. На такой подход к обучению математике оказали влияние ВУЗы, имеющие серьёзные проблемы с реализацией технических вопросов . математик a 
9. ОБУЧЕНИЕ ПРИРОДЕ И БИОЛОГИИ – ОБЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ Обучение биологии ведется с начальной школы, но этот предмет имеет название «природа» и объемлет разные области знаний по биологии, географии, физике, экологии. В гимназии и средней школе предмет уже имеет название «биология», а учитель должен реализовать следующие вопросы: 
10. НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА Характерные черты строения организмов Окружающая среда учащихся Бактерии и вирусы – возбудители опасных заболеваний. Ландшафт Польши – возвышенности, низменности, горы Избранные ландшафты мира Погода, времена года, климатические зоны Земля и Солнечная система Значение избранных видов растений и животных в жизни человека Вредные вещества Путешествия и географические открытия Формы защиты здоровья Этапы развития человека Свойства разных веществ и способы их применения 
11. ГИМНАЗИЯ Фотосинтез, его значение. Роль зеленых растений. Размножение, его роль в природе. Половое и бесполое размножение организмов. Анатомия и физиология человека. Этапы развития заболеваний. Системы и их действие в организме человека: система кровообращения, нервная система, иммунная система, система органов пищеварения, дыхательные пути и т.д. Состав клетки. Наследственная изменчивость. Понятие об экосистемах. Цепи питания. Индивидуальное развитие организма. Биологические и психические стадии развития человека. Элементы генетики. Действия человека в окружающей среде и их последствия. 
12. СРЕДНЯЯ ШКОЛА – ЛИЦЕЙ (это углубление знаний ,полученных в гимназии и расширение их) Генетика как наука о человеке - методы изучения генетики. Наследственные болезни, их причина и профилактика. Развитие знаний о клетке. Химический состав клетки. Стадии развития человека. Стадии развития зародыша. Последствия влияния алкоголя, никотина, наркотических веществ на развитие зародыша человека. Размножение, его роль в природе. Изучение функционирования систем в организме человека. Мозг человека. Экология и защита природы. 
13. ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ (ИНТЕРЕСНАЯ ПОДРОБНОСТЬ ) По проекту новой реформы учащийся должен прочитать во время уроков польского языка различную литературу, предусмотренную школьной программой. В младших классах начальной школы учитель сам будет решать, какую литературу прочитает с детьми во время урока и дома. По проекту новой реформы учащийся должен прочитать: С 4 по 6 класс начальной школы учащиеся обязательно прочитают не менее чем 4 книги в год (указаны министром). В гимназии не менее чем 4 большие литературные произведения в год, а в средней школе 5 (речь идет только о литературе, которую ученики читают дома, а вопросы в широком диапазоне обсуждают в школе на уроках с учителем). 
14. ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ (ИНТЕРЕСНАЯ ПОДРОБНОСТЬ ) Среди литературы зарубежных авторов находятся произведения и русских писателей, которые разрабатываются во время урока. В гимназии это избранные рассказы Чехова, в средних школах « Преступление и наказание» или другое произведение Достоевского, а в школах с углубленным уклоном « Мастер и Маргарита» Булгакова. В начальной школе в младших классах учителя часто читают Пушкинские сказки. 
15. МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Программные основы, указанные министром народного образования, предоставляют достаточную свободу учителю в выборе форм работы, используемых для получения необходимых результатов в обучении. Во время уроков учителя применяют разные методы обучения – традиционные и активные методы (особенно модные) типа: дискуссии, прения, мозговой штурм, деловая игра - метод имитации ситуаций, разыгрывание ролей, и другие, которые развивают интеллект учащихся, мышление, широту и гибкость ума. 
16. В обучении математике, биологии, литературе и другим предметам самое важное - отход от энциклопедического приобретения знаний и развитие умений поиска и выбора необходимой информации, мышления, анализа текстов культуры и других обыкновенных текстов - очень важное чтение текстов и их понимание. Все умения учащийся использует во время всепольских экзаменов после шестого класса начальной школы, третьего класса гимназии и на экзамене на аттестат зрелости. Результаты школ доступны на сайте

Комментариев нет:

Отправить комментарий